Об упаковке - Для упаковки

"Античипс" бросает вызов

28.03.2014

Комментариев: 6

Агентство «Рупорт» (Краснодар) бросило вызов культу чипсов и разработало новый бренд снеков - «Античипс» - тем самым демонстрируя, что орехи и сухофркуты намного вкуснее и полезнее для школьников, пишет Sostav.

Рупорт создало бренд «Античипс»

«Дети 9-13 лет, которые получают от родителей первые карманные деньги на обеды и мелкие расходы, тратят их на чипсы и сухарики, - говорят креаторы. - Регулярные перекусы подобными продуктами многократно увеличивают риск возникновения у ребенка проблем со стороны желудочно-кишечного тракта».

Рупорт создало бренд «Античипс»

Орехи же - натуральный продукт, который не содержит холестерина и богат витаминами, минералами и белками, ценными для роста и развития организма. К тому же орехи рекомендуются при повышенных умственных нагрузках.

Рупорт создало бренд «Античипс»

Своей работой «Рупорт» попыталось перевести внимание детей с привычного перекуса на новую революционную модель. Позиционирование бренда строится на противостоянии: «Мы против вредной пищи».

«Протест против обычного и общепризнанного свойственен подросткам, именно поэтому мы придумали соответсвующий нейминг и упаковку», - добавляют авторы проекта. Таким образом, помимо сбытовой цели бренд несет социально-педагогическую пользу, помогая врослым найти альтернативу столь желанным и вредным снекам.

Бренд разработан для сети «Магнит».

Рупорт создало бренд «Античипс»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.03.2014 08:07Алеся

Мне довольно понравился дизайн, а идея бренда не очень. Здесь в названии акцент как-раз на чипсах, это получается некий черный пиар чипсов, который будет работать против самого продукта

28.03.2014 09:50vlulyanov

Действительно, на мой взгляд, идея, построенная, на агрессивной "анти", мягко выражаясь, не слишком чиста намерениями. Такую резкую "контру" стоит вести против чего-либо абсолютно вредного, например, наркотиков, может быть, алкоголя, табака. Да и то, как сказать: вдруг этой резкой политикой, наоборот, привлечет внимание к вредностям. Здесь же "анти" направлено против в общем-то нормального продукта. Которым не стоит слишком увлекаться. Но и про любой продукт можно сказать: "Все хорошо в меру". Не боятся ли устроители этой акции, что, допустим, чипсопроизводители сами развернут аналогичную компанию против тех же продуктов? Вред от орехов тоже можно найти.

28.03.2014 11:30Антон РА "Атте"

Согласен, пусть был бы хотя бы "Альтерчипс". А так ничего, весело )

28.03.2014 12:14Александр Т.

Вполне могут нарваться и на судебные иски от производителей чипсов за недобросовестную рекламу.

28.03.2014 12:18маркетолог

большая ошибка строить бренд на противостоянии чипсам!

29.03.2014 11:16Гость

"довольно понравился" это круто. Дальше рассуждения на тему можно не читать))))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru