Об упаковке - Для упаковки

"Таежный дар" в надежных руках

22.05.2014

Трехлетнее сотрудничество московского рекламного агентства «Восход» и Национальной водной компании «Ниагара» (производителя газированных напитков «Таежный дар») продолжается. С начала совместной работы в 2012 году «Восход» провел две рекламные кампании, а «Таежный дар» заметно укрепил свои позиции на рынке.

«Таежный дар» - бренд, родившийся на Урале. Это напитки, созданные на основе растительных экстрактов, опровергающие предубеждение, что «сладкая газировка это всегда вредно».

Совместная работа «Восхода» и НВК «Ниагара» началась в условиях снижения темпов роста на рынке газированной воды. Первым этапом стало создание нового дизайна упаковки, которая отражала главные преимущества продукта – натуральность и пользу ингредиентов. По итогам тестовой кампании 2012 года покупатели стали выбирать обновленный «Таежный дар» на 12% чаще, чем те же напитки со старой этикеткой. Позитивный результат стал основой для планирования и реализации крупномасштабной кампании на 2013 год. Она включала как федеральное размещение на ТВ, так и локальное – в крупнейших городах России.

Проведение общероссийской рекламной кампании в 2013 году позволило остановить тренд снижения продаж, наблюдавшийся в последние 3 года, и создать предпосылки для последующего роста. Задача на 2014 год – сохранить и укрепить завоеванные позиции – реализуется в ходе поддерживающей кампании, стартовавшей весной в ключевых для бренда регионах.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru