"Таежный дар" в надежных руках
Трехлетнее сотрудничество московского рекламного агентства «Восход» и Национальной водной компании «Ниагара» (производителя газированных напитков «Таежный дар») продолжается. С начала совместной работы в 2012 году «Восход» провел две рекламные кампании, а «Таежный дар» заметно укрепил свои позиции на рынке.
«Таежный дар» - бренд, родившийся на Урале. Это напитки, созданные на основе растительных экстрактов, опровергающие предубеждение, что «сладкая газировка это всегда вредно».
Совместная работа «Восхода» и НВК «Ниагара» началась в условиях снижения темпов роста на рынке газированной воды. Первым этапом стало создание нового дизайна упаковки, которая отражала главные преимущества продукта – натуральность и пользу ингредиентов. По итогам тестовой кампании 2012 года покупатели стали выбирать обновленный «Таежный дар» на 12% чаще, чем те же напитки со старой этикеткой. Позитивный результат стал основой для планирования и реализации крупномасштабной кампании на 2013 год. Она включала как федеральное размещение на ТВ, так и локальное – в крупнейших городах России.
Проведение общероссийской рекламной кампании в 2013 году позволило остановить тренд снижения продаж, наблюдавшийся в последние 3 года, и создать предпосылки для последующего роста. Задача на 2014 год – сохранить и укрепить завоеванные позиции – реализуется в ходе поддерживающей кампании, стартовавшей весной в ключевых для бренда регионах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.