Об упаковке - Для упаковки

"Никола" потерял лицо

20.05.2014

Комментариев: 8

ОАО «Дека» провел рестайлинг упаковки флагманского кваса «Никола»: форма бутылки стала более удобной, а этикетка – современной.

редизайн упаковки для кваса "Никола"

Сохранив на этикетке узнаваемый образ для потребителя, «Дека» отказалась от использования на ней бренд-персонажа. В результате новый дизайн стал более лаконичным и стильным.

Обновленная упаковка продолжает содержать все элементы, благодаря которым потребитель узнает и выделяет ТМ Никола среди конкурентов на полке.

Редизайн этикетки «Никола», как по квасу, так и по медовухе, осуществило ООО "Рекламное агентство Тессарт". Рестайлинг был проведен в преддверии запуска рекламной кампании кваса. Она стартовала в начале мая и продлится до конца сезона.

редизайн упаковки для кваса "Никола"

Основным каналом продвижения в этом году вновь станет телевидение. Видеоролики в поддержку ТМ Никола будут транслироваться на федеральных каналах. Наибольшая часть трансляций придется на крупнейшие «Первый канал», НТВ и ТНТ. А главным героем новой рекламы стал актер Николай Наумов, известный многим по телесериалу «Реальные пацаны». Участие Николая призвано привлечь внимание более молодой аудитории, предложить альтернативу искусственным газировкам в виде вкусного и полезного кваса «Никола».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.05.2014 08:57Jktu

А смысл, если бутылка и персонаж были узнаваемы?

20.05.2014 11:40маркетолог

из положительного: крупнее и четче слово "Квас", хотя бренд и так узнаваем

20.05.2014 12:26Прохожий

Разница в том, что раньше название ассоциировалось с персонажем, как его имя. Теперь эта связь разорвана.

20.05.2014 13:31Николай II

Такое случается с персонажами — оставляют в наследство свои имена и уходят «со сцены» (или меняются до неузнаваемости). Возможно, он выполнил своё предназначение — утвердил марку на рынке, и необходимость в его дальнейшем присутствии отпала. Время покажет. А может, и вернётся ещё. Например, в виде рисованного Николы Наумова.

20.05.2014 13:55Макс

Кардинальных отличий нет. Как был отстой, так и остался.

20.05.2014 16:51Ирина

Раньше душевнее воспринимался лучше, теперь - как все

20.05.2014 16:58Богдан

Теперь, без персонажа, больше косит под Колу (Кола-Никола).

20.05.2014 17:08Наталья

Прежняя бутылка была интересней. Она ассоциировалась с чем-то русским. С теремом что-ли. Новая бутылка совсем обычная

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru