Фольга сохраняет больше ресурсов, чем потребляет
В рамках деловой программы в Innovationparc Packaging на выставке Interpack 9 мая состоялась презентация Ханса-Юргена Шмидта (Hans-Jürgen Schmidt), руководителя по экологии продукции компании Hydro Aluminium Rolled Products GmbH на тему «Алюминиевая упаковка помогает сократить количество отходов продовольствия».
Hydro принадлежит к числу мировых алюминиевых компаний, на предприятиях которой трудится 13000 работников более чем в 50 странах мира. Оборот компании составляет 8 млрд евро. По словам Ханса-Юргена Шмидта, алюминий – предпочтительный материал для производства упаковки, поскольку обладает прекрасными защитными свойствами и пригоден к вторичной переработке практически бесконечно.
В мире теряется огромное количество продовольствия. Причем, не только в развивающихся странах. В Европе более 90 млрд евро тратится на еду, которую никто никогда не ест. Ассоциации производителей алюминия говорят о том, что алюминиевая упаковка способна внести большой вклад в решение проблемы. Необходимость сегодня – порционная упаковка разных размеров. Алюминиевая фольга, по мнению Ханса-Юргена Шмидта, является наилучшей упаковкой для сэндвичей. В картонной упаковке для напитков 1 кг алюминия защищает и сохраняет 900 л молока или соков, не требуя дополнительных затрат энергии на охлаждение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...