Сеть "Хорошие Новости" запускает продукцию собственной торговой марки
Сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» приступила к реализации проекта по введению в ассортимент товаров собственной торговой марки. У покупателей вскоре появится возможность покупки продукции под брендом «Хорошие Новости» по цене на 20-25% ниже аналогов.
Собственные торговые марки или «private label» изначально вошли в ассортимент торговых сетей Европы. Порядка 10 лет назад они пришли в Россию, и сегодня уже многие отечественные ритейлеры предлагают своим покупателям продукты, качество которых гарантируется их собственным брендом. «Хорошие Новости» не стали исключением, и покупателям будет предложена линейка продуктов питания – салаты, сэндвичи и роллы – от «Хороших Новостей». Доступная цена на продукцию будет обеспечена за счет снижения затрат на рекламу, а качество продукции четко отслеживается обладателем марки.
На этапе ввода в сеть ассортимента, который впоследствии станет собственной торговой маркой, и разработки дизайна упаковки продукции «private label», товары обозначаются яркими наклейками-печатями «Хорошие Новости» и воблерами в зоне размещения товаров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label) (52)
- Контрактное производство (43)
Комментарии
Полиграфисты уходят в упаковку и это понятно. А здесь что? Где пресса и где продукты питания?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.