Об упаковке - Для упаковки

"Брусничка" выпустила новый продукт под СТМ

15.10.2013

Комментариев: 1

Торговая сеть «Брусничка» (Украина) расширила ассортимент private label в категории non food в среднем ценовом сегменте.

Компания занялась развитием линейки товаров для детей. В ассортименте фрешмаркетов появилось детское гель-мыло ТМ «Бруснична колекція». К основным достоинствам продукта можно отнести наличие в его составе экстрактов череды, календулы и ромашки. Средство обладает антибактериальным и противовоспалительным эффектом. Новый продукт произведен в Украине, имеет высокое качество, представлен в пластиковой упаковке объемом 300 мл.

"Брусничка" выпустила новый продукт под СТМ

Специалисты отдела СТМ ООО «Украинский Ритейл» заявляют о намерении продолжить развитие линейки товаров для детей под ТМ «Бруснична колекція». В будущем планируется запустить в производство детские соки и средства для стирки детских вещей.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.10.2013 10:25Алеся

Симпатичный малыш, эмоциональный дизайн. Думаю, молодым мамам понравится обязательно )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru