"Брусничка" выпустила новый продукт под СТМ
Торговая сеть «Брусничка» (Украина) расширила ассортимент private label в категории non food в среднем ценовом сегменте.
Компания занялась развитием линейки товаров для детей. В ассортименте фрешмаркетов появилось детское гель-мыло ТМ «Бруснична колекція». К основным достоинствам продукта можно отнести наличие в его составе экстрактов череды, календулы и ромашки. Средство обладает антибактериальным и противовоспалительным эффектом. Новый продукт произведен в Украине, имеет высокое качество, представлен в пластиковой упаковке объемом 300 мл.
Специалисты отдела СТМ ООО «Украинский Ритейл» заявляют о намерении продолжить развитие линейки товаров для детей под ТМ «Бруснична колекція». В будущем планируется запустить в производство детские соки и средства для стирки детских вещей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Гибкая упаковка для масок, салфеток и др. косметики (57)
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (73)
- Оборудование для производства детской косметики (20)
- Оборудование для производства косметических салфеток (13)
Комментарии
Обсуждение окончено
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...