Пасхальный дизайн от Pavlov`s design
В рамках ребрендинга торговой марки «Томин Хлеб» агентство Pavlov`s design по заказу ООО «Элита-Хлеб-Сервис» разработало новый дизайн для пасхальной линейки продукции. Линейка состоит из фирменных куличей и высокорецептурных пасхальных кексов.
Главная задача, которую агентство ставило перед собой, работая над упаковками сезонного товара – чтобы вместе с куличом покупатель принёс домой или в гости частичку праздника.
Чтобы нарядные упаковки, наполнив магазины в эти дни, радовали всех своими яркими красками и весенними эмоциями, и каждый из нас мог подарить себе и своим близким светлое праздничное настроение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
конечно ярко и празднично, только у меня это никак не ассоциируется с пасхой и куличом :(
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.