Об упаковке - Для упаковки

Майонез АМКА обновил упаковку

22.01.2014

Комментариев: 5

Брендинговое агентство Pavlov`s design по заказу ООО Агромолкомбинат «Рязанский» разработало новый дизайн упаковки майонеза АМКА.

«В рамках ребрендинга агентство Pavlov`s design разработало дизайн упаковки майонеза для нового СТМ-продукта под торговой маркой АМКА. Этот майонез должен с одной стороны соответствовать своей товарной категории, а с другой – органично вписаться в существующий ряд СТМ-продуктов АМКА. Свою задачу мы видели в разработке простого, чистого и «аппетитного» дизайна с акцентом на то, что данный продукт выполнен по ГОСТу, и любое блюдо с ним станет вкуснее», - сообщили Unipack.Ru в Pavlov`s design.


Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.01.2014 13:18Марина

Да, дизайн нормальный. А по мне так весь майонез на один вкус, зато продукт массового потребления, к сожалению.

22.01.2014 14:59Алеся

Изображение ребенка, которое ассоциируется с детским продутком, считаю не этичным, когда речь идет о майонезе. Но это думаю вопрос к производителю, а не дизайнерам

22.01.2014 17:24tester:)

Переборщили с ребенком, но сделали это похоже сознательно, чтобы у покупателя возникла устойчивая ассоциация, что покупает безопасный и качественный продукт. Запрещенный прием, однако.

22.01.2014 17:41Сергей

Для блинной муки - пойдет. для майонеза - туфта...

24.01.2014 08:28Диман

полная ерунда!!! как и вся их продукция в целом - цены в потолок, качества никакого

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru