Счастливые орешки Ricky’s Lucky Nuts
Специалистами американского агентства LRXD разработан новый дизайн для орехового бренда Ricky’s Lucky Nuts.
Задача заключалась в том, чтобы отстроить бренд от конкурентов, так как старый дизайн с этой задачей абсолютно не справлялся.
Благодаря новому дизайну, на выставке Fancy Food Expo с Сан-Франциско, производитель увеличил количество заказов на 2014 год.
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Очень удачное обновление – стало не просто «поновее», а действительно лучше. У нового дизайна хорошие: композиция, цветовое кодирование, шрифты, изображение продукта: как фотографии, так и иллюстрации. Такие пакетики видно в магазине издалека, и они явно выделятся, но фоне подобных продуктов конкурентов, лежащих рядом. Благодаря цветовой гамме всей линейки вкусов на прилавке будет красочно и ярко, но из-за использования одних композиционных приёмов картина создастся целостной и узнаваемой. Единственный минус: при дальнейшем расширении ассортимента, количество таких ярких и насыщенных цветов ограничено. Их придётся выдумывать, что может привести к уже не такому классному результату, как на сегодняшний день.Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Оборудование для переработки орехов и семечек (61)
Комментарии
Очень здорово обыграно название бренда при помощи шрифта - lucky - в переводе "счастливый", а буква U в слове nuts (орехи) сделана в виде подковы :)
Теперь о, на мой взгляд, недостатках новой упаковки. Был более удобный "дойпак" с застежкой. Теперь "подушечка" без нее. Было "окошко", через которое продукт можно увидеть, теперь нет. И если переход на "подушку" можно еще оправдать. Оборудование в массе дешевле, да и стоит ли повторно закрывать при 50 г массы продукта. То отсутствие окна не самое лучшее решение. Может быть, со светом борются?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.