Брендинговое агентство Wellhead разработало новую торговую марку бумажной продукции KLEO для Сяського целлюлозно-бумажного комбината
ОАО «Сясьский ЦБК» является одним из крупнейших производителей на российском рынке бумаги, с объемом продаж более 10% по России и 25% по Санкт-Петербургу.
Бренд-командой комбината было принято решение создать новый бренд – конкурент таким маркам как Zewa, Kleenex, Lambi и Lotus в премиальном сегменте.
Ядром целевой аудитории являются женщины от 25 до 45 лет с высоким доходом, покупающие многослойные качественные бумажные изделия.
В ходе работ агентством Wellhead были проведены маркетинговые исследования: количественные тесты названий и он-лайн шелф-тест дизайна упаковки.
По результатам тестов была выбрана концепция с очень мягким «домашним и комфортным» дизайном как наиболее соответствующая ожиданиям целевой аудитории.
Представители компании отмечают высокий уровень узнаваемости и степень доверия к бренду со стороны потребителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства туалетной бумаги (14)
- Оборудование для производства бумажных салфеток (15)
- Оборудование для производства бумажных полотенец (12)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Миленько, по-женски :) но не хватает крупной надписи наименования изделия. В таких упаковках обычно и туалетная бумага и бумажные полотенца. При быстрой покупке можно легко перепутать
Главное, "100% целлюлоза" по-русски. А остальное гламурненько так "по ихнему".
Письма стали электронными, газеты электронными, но никогда не будет электронной туалетной бумаги. Запасайтесь!
Анекдот в тему: Идет конкурс туалетной бумаги в Париже. Оценки выставляет жюри по 10-бальной шкале. Выходит англичанин с рулоном. Строгие тона, нейтральный запах. Жюри присуждает 7 баллов. Выходит француз. Бумага вся в разноцветных пятнах и запах сплошной авангард. Жюри присуждает 8 баллов. Выходит японец и дает председателю жюри таблетку. Жюри недоумевает, у нас, мол, конкурс туалетной бумаги, а не таблеток, но председатель из любопытства выпивает таблетку, затем куда-то быстро убегает и через несколько минут врывается в зал с криком: - Десять баллов! Десять баллов! Десять баллов!!! Остальное жюри спрашивает, почему? А он отвечает: - А дерьмо в целлофановых пакетах выходит!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.