Об упаковке - Для упаковки

Агентство Wellhead обновило дизайн одного из ведущих светотехнических брендов России

15.10.2013

Комментариев: 1

КОМТЕХ — российский светотехнический бренд, созданный в 1992 году. Сегодня бренд КОМТЕХ занимает одну из ведущих позиций на российском рынке светотехники.

В 2013 году с торговой маркой произошли значительные изменения. Обновление коснулось логотипа, упаковки, товарной линейки.

«Сложность и интерес этого проекта состоял в том, чтобы разработать дизайн, подходящий для множества абсолютно разных форматов упаковки продукции КОМТЕХ. Более того, на рынке представлены сильные международные игроки, и нам хотелось создать образ сильного российского производителя, на равных конкурирующего с ними», - комментирует Александр Орлов, креативный директор Wellhead.

Основным цветом нового логотипа КОМТЕХ стал зеленый. Во-первых, это – один из самых спокойных цветов, он находится в середине видимого спектра, и поэтому приятен для глаз. Во-вторых, этот цвет, ассоциирующийся с природой и весной, символизирует стремление бренда к непрерывному развитию и обновлению. Наконец, зеленый подчеркивает экологичность продукции, выпускаемой под маркой КОМТЕХ. Вторым цветом в логотипе стал желтый – цвет солнца, а также самый яркий из цветов видимого спектра.

Изменения затронули и упаковку товаров. Она стала более современной и информативной. Яркий стильный дизайн привлекает внимание и выделяет изделия под маркой КОМТЕХ из общей массы светотехнической продукции.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.10.2013 14:12Наталья

Сама лампочка лучше видна на новой упаковке, а вот информация лучше считывается на старой

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru