Веселые мюсли Mack's Premium Musli
Немецкая компания Mack's Müsli обратилась в студию Shuttle Design с задачей разработать дизайн упаковки для нового бренда премиальных мюсли. Забавные персонажи смотрят с ярких, разноцветных упаковок Mack's Premium Müsli.
Немецкая компания Mack's Müsli известна с 1925 года. Владелец Hans-Günther Mack является пекарем в третьем поколении, и гордится качеством своей продукции. Для изготовления мюсли используются только органические продукты высокого качества.
В дизайне важно было передать идею качества, а также любви, заботы и опыта.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Необычная упаковка, во всяком случае, для нашего рынка, и это заметно на полках. Смущает отсутствие изображения самих мюсли на лицевой части тубуса, но, возможно, немецкие покупатели воспринимают такой приём нормально.Очень пугают персонажи, тем более на премиальной и дорогостоящей продукции (одна 570-граммовая упаковка таких мюсли стоит примерно 390 рублей). Они слишком примитивны и слегка «дебильноваты». Мне кажется, их уместно было бы использовать в оформлении недорогого продукта. Выбраны необычные цвета, непонятно, что хотели донести дизайнеры до покупателя, используя именно их. Остаётся вопрос, решают ли графические приёмы, используемые в этом дизайне, поставленную задачу – передать идею качества, а также любви, заботы и опыта. Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Крышка и дно для картонных туб (16)
- Картонные тубы (32)
Комментарии
Необычный, но очень удобный формат упаковки для мюсли. Один минус, но значительный - не видно содержимого
думаю, тубус наверняка приживётся на кухнях хозяек за счёт удобной формы, плотная крышка тоже сыграет свою роль и, соглашусь, большое и яркое фото самого продукта (как на нижней левой) пошло бы на пользу
Фото продукта в стилистике выполненного дизайна смотрелось бы инородным телом.
Содержимое, т.е. сам продукт видно на крышке тюба, очень оригинально. А вот сам дизайн напоминает крафт.
Уходим мы от фото сельди на банках сельди, творога на твороге и т.д., а уйти не можем)... Чем и пользуется зачастую производитель сыпет в тару дрянь, а лепит сочную этикетку. Этот бренд, как я поняла, сделал себе имя на качестве и может позволить себе «дебильноватых» персонажей. Олег Павлов реально насмешил))). Дизайн хороший. Большой плюс разработчикам за то, что сделали макет "фифти-фифти" детский-взрослый. Да и по цветам нареканий нет.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.