Об упаковке - Для упаковки

Жизнь хороша с Gott liv

17.04.2013

Комментариев: 7

Шведская группа компаний ICA выпустила линейку с широким ассортиментом продуктов питания Gott liv. Иллюстрации и упаковочный дизайн создавались иллюстратором Класом Фаленом (Klas Fahlen).

дизайн упаковки товаров Gott liv

В линейку Gott liv вошли сухие завтраки, спагетти, хлопья, кукурузные палочки, джем, рис, яйца, печенье, орехи, мюсли и многое другое.

Вдохновением для шведского иллюстратора Класа Фалена служит все от Пикассо до Стины Вирсен, он известен простым, элегантным стилем, приправленным тонким юмором.

Группа компаний ICA является одним из крупнейших по объёмам рынка ритейлеров в Северной Европе: её сеть насчитывает более 2150 предприятий розничной торговли в Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии и Литве. В Швеции ICA занимает 56% долю рынка товаров ежедневного потребления.

дизайн упаковки товаров Gott liv

дизайн упаковки товаров Gott liv

дизайн упаковки товаров Gott liv

дизайн упаковки товаров Gott liv

дизайн упаковки товаров Gott liv

дизайн упаковки товаров Gott liv

дизайн упаковки товаров Gott liv

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Приятный качественный категорийный дизайн, хотя, ничего нового здесь не сказано. Стильные иллюстрации, выполненные со вкусом и вниманием к деталям, нескучно демонстрируют ассортимент. Такую упаковку приятно держать в руках, рассматривать. Видно, что все сделано с любовью, что безусловно, вызывает симпатии. Я бы купила:)

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.04.2013 11:02Алеся

Глядя на этот дизайн, одни эмоции в голове, причем эмоции только положительные. Нравится все: то, как обыгрываются продукты в иллюстрациях, стиль иллюстраций. Все позитивно, все с юмором. Хочется рассматривать картинки. Я бы купила

17.04.2013 12:23Макар

Как интересно, с юмором, со вкусом, с любовью

17.04.2013 12:32Катя

Ну клевая упаковка! Интересная деталь - все персонажи находятся в действии. и не просто в действии, они занимаются физической активностью: велосипеды, парашюты и тд. Это ведь говорит: "Я (бренд) за здоровый образ жизни", или "Это продукт здоровый и полезный". Ведь так?

17.04.2013 13:27Тамара

Очень любила в детстве книги скандинавских писателей. У них своеобразная манера и иллюстрации тоже самобытные.Эта упаковка напомнила мне детство. Дизайн попал "мне в сердце", как сказали бы дизайнеры :)

17.04.2013 14:01Евгения

Просто здорово, должно понравиться как детям, так и взрослым. Такую линейку можно расширять до бесконечности.

17.04.2013 17:11Марина Силаева

Позитивный дизайн. Жаль что на нашем рынке такое редкость.

17.04.2013 17:50Mikky

Представляете, как мне обидно: меня не цепляет!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru