Об упаковке - Для упаковки

UPM Raflatac выпустила новый этикеточный материал для овощей и фруктов

18.03.2014

Компания UPM Raflatac представила новый материал для нанесения на шероховатую кожицу овощей и фруктов, таких как дыня, тыква и кабачок. Новый самоклеящийся материал RafFruit Plus предлагает двухсторонний подход к отслеживанию продукции и продвижению бренда и содержит специальный клеевой состав для пищевых продуктов.

RafFruit Plus также обеспечивает защиту от потери этикетки благодаря использованию бумажного поверхностного материала на фольговой основе с резиновым клеем горячего расплава RH 5F, который имеет высокую плотность для надежной адгезии на шероховатой поверхности.

Многие другие материалы для этикетирования овощей и фруктов ничем не отличаются от этикеток для автошин. RafFruit Plus — это специализированный материал для нанесения на овощи и фрукты с клеевым составом с минимальным риском миграции – для максимальных гарантий безопасности потребителей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru