Leyton Group разработал дизайн упаковки для орехов "Фрунат"
Агентство Leyton Group завершило проект разработки платформы бренда, нейминга, дизайна упаковки для новой торговой марки на рынке орехов TomasGreen, для компании «Фрунат».
Разрабатывать новый продукт для сложившегося и высококонкурентного рынка всегда не простая задача. Но рынок изменчив и потребности меняются – Фрунат, по сути, и воспользовался такой возможностью. Рынок и потребители показали, что есть потребность в зарубежной, качественной, но оптимальной по цене продукции. Фрунат – один из крупнейших дистрибьюторов этой продукции в России, и хорошо знает потребности как продавцов, так и покупателей. Собственная торговая марка TomasGreen – это высококачественные орехи с отличным вкусом.
Мы разработали платформу бренда, название и дизайн всех упаковок для всего ассортимента продукции TomasGreen. Для оформления вкусов на основе эскизов мы сделали фотографии продуктовых групп, особо уделив внимание их пре-пресс подготовке и качеству последующего исполнения упаковки в тиражах. Вкусность и аппетитность этой упаковки — важнейший фактор в импульсной покупке. Поэтому с такой тщательностью делалось все: от традиционного оформления торговой марки и упаковки, до фотографий продуктовых групп и сложной подготовки файлов к тиражам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.