Об упаковке - Для упаковки

Leyton Group разработал дизайн упаковки для орехов "Фрунат"

17.03.2014

Агентство Leyton Group завершило проект разработки платформы бренда, нейминга, дизайна упаковки для новой торговой марки на рынке орехов TomasGreen, для компании «Фрунат».

Разрабатывать новый продукт для сложившегося и высококонкурентного рынка всегда не простая задача. Но рынок изменчив и потребности меняются – Фрунат, по сути, и воспользовался такой возможностью. Рынок и потребители показали, что есть потребность в зарубежной, качественной, но оптимальной по цене продукции. Фрунат – один из крупнейших дистрибьюторов этой продукции в России, и хорошо знает потребности как продавцов, так и покупателей. Собственная торговая марка TomasGreen – это высококачественные орехи с отличным вкусом.

Мы разработали платформу бренда, название и дизайн всех упаковок для всего ассортимента продукции TomasGreen. Для оформления вкусов на основе эскизов мы сделали фотографии продуктовых групп, особо уделив внимание их пре-пресс подготовке и качеству последующего исполнения упаковки в тиражах. Вкусность и аппетитность этой упаковки — важнейший фактор в импульсной покупке. Поэтому с такой тщательностью делалось все: от традиционного оформления торговой марки и упаковки, до фотографий продуктовых групп и сложной подготовки файлов к тиражам.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru