Об упаковке - Для упаковки

"ГУД-ФУД" выпустил новую торговую марку NUTBERRY

04.02.2014

Комментариев: 6

В январе 2014 года Группа компаний «ГУД-ФУД» (Москва) начала выпуск продукции под новой торговой маркой NUTBERRY. Название NUTBERRY является эффектным и оригинальным сочетанием названий двух ключевых продуктов бренда (NUT-орех и BERRY-ягода), которое на стыке формирует индивидуальный, узнаваемый образ бренда.

Созданию новой торговой марки предшествовала серьезная работа. Проведя глубокий анализ рынка орехов и сухофруктов, его тенденций, дальнейших векторов развития и перспектив, а также детально оценив конкурентную среду и проанализировав ситуацию имеющихся в портфеле компании торговых марок, было принято решение о создании абсолютно новой, с точки зрения позиционирования и «философии бренда» торговой марки в среднем ценовом сегменте.

ТМ NUTBERRY - это марка европейского уровня, с четкими акцентами на функциональных преимуществах продуктов. Новая по стилю и внешнему виду, соответствующая актуальным тенденциям в потреблении, четко дифференцированная от конкурентов.

Концепция дизайна упаковки создает цельный образ бренда, подчеркивает основную идею торговой марки – натуральность и природную пользу продуктов В основе креативной концепции дизайна новой торговой марки лежит принцип цветовой идентификации продуктов, а также изображения ярких, натуральных, «вкусных» фруктов и орехов, которые привлекут внимание потребителей и позволят сделать правильный выбор.

Специально разработанные «Полезные знаки», размещенные на каждом виде продукта, позволят покупателю получить полную информацию о витаминах и минеральных веществах, содержащихся в орехах и сухофруктах, а также узнать о природной пользе потребляемых продуктов.

Упаковка ТМ NUTBERRY изготовлена из высококачественного материала, с эффектом крафт-бумаги, но обладающего всеми защитными свойствами пленки. На упаковках категории «Орехи» и «Смеси» весом 220 г планируется разместить специальную ленту «Повторного закрытия», не имеющую аналогов на российском рынке.

С выходом на рынок новой торговой марки NUTBERRY компания «ГУД-ФУД» планирует усилить свои лидирующие позиции на рынке орехов и сухофруктов, а также значительно увеличить объемы продаж в самом востребованном у потребителя среднем ценовом сегменте.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.02.2014 09:24технолог

Выглядит соблазнительно. Упаковка продуманна. Достойно.

04.02.2014 09:50Правдоруб

Крошки, которые в любом случае будут появляться при транспортировке и пр. будут отлично видны в прозрачном окошке. Это гуд? Так задумано?

04.02.2014 10:13Олег

Точно не гуд, это гуд фуд)))

04.02.2014 11:22Антон РА "Атте"

С крошками - да, промашка. А в целом дизайн клевый.

04.02.2014 11:38Прохожий

А как понимать выражение "с эффектом крафт-бумаги"? Если с эффектом, то понятно уже, что это не крафт-бумага. Тогда что, полимерная пленка с изображением текстуры крафт-бумаги?

04.02.2014 17:23Сергей

Лучше бы сделали окошко круглое сбоку, а то такое ощущение что прозрачный пакет выскакивает...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru