"Дядя Ваня" выпустил новинки для сегмента HoReCa
В феврале 2014 года команда Лыткаринского Пищевого комбината, структурного подразделения холдинга «Дядя Ваня», запустила новый бизнес-проект – производство линейки майонезных и томатных соусов под торговой маркой «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa .
С учетом значительного прироста рынка и предпочтений российских потребителей был сформирован базовый ассортиментный портфель из восьми товарных позиций: соусов «Цезарь», «Сырный», «Чесночный», «Горчичный», «Барбекю», «Острый», «Томатный» и «Сальса». Новинки решено выпускать в самой удобной и востребованной прозрачной упаковке объемом 1,7 литра с ручкой и защитной мембраной от первого вскрытия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.