Publicis Visage разработал новый дизайн упаковки для энергетика Non Stop
Агентство «Publicis Visage» (Украина) разработало новый дизайн упаковки для линейки энергетического напитка «NON STOP».
В основе дизайна — тема бесконечного движения в городе, центром композиции является логотип, а его обрамляет городской скайлайн в авторской графике. Имитация объектива fish-eye, динамичная и сбалансированная композиция придают банке свежий энергетический вид и не оставляют равнодушными всех желающих подзарядиться.
"Яркий современный дизайн упаковки родился в продолжительной и трепетной работе, и его залайкали все активные городские жители из числа участвовавших в рисече", - рассказали в агентстве.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.