"Yes, I know" - новый бренд от Viewpoint
По заказу компании Fashion2Customer агентство Viewpoint создало проект бренда «YES, I KNOW».
"Fashion2Customer решили объединить несколько скандинавских марок одежды в один мультибрендовый магазин. Перед нами была поставлена масштабная задача: для разработки ритейл-бренда нужно разработать и общую концепцию и всю систему визуальной идентификации бренда, вплоть до мельчайших деталей. Образ магазина должен отражать скандинавское происхождение представленных в нём брендов, быть современным, молодежным, европейским и понятным российскому потребителю", - рассказали в агентстве.
Целевая аудитория магазина — молодые, «продвинутые», уверенные в себе люди, осведомленные обо всех модных событиях, от которых часто можно услышать фразу: «Да, я знаю!» — отсюда и появилось название «Yes, I know». Составляющие его английские слова, с одной стороны, помогли сделать бренд интернациональным, не имеющим границ, с другой стороны — остались понятны и тем, кто практически не знает английского.
Скандинавский стиль отражен в сочетании белого кирпичного фона, контрастной графики и цветовых акцентах — приглушенного бирюзового, ржаво-оранжевого и бежевого цветов. Выразительным элементом и смысловой основой бренда стал логотип со строчкой и перевернутой i, превращенной в восклицательный знак. Также был разработан конструктор коммуникаций в формате диалога с потребителем — реплики на хен-тегах, пакетах, открытках и других носителях: «Всем понравится!» — «Yes, I know!», «То, что ты ищешь» — «Yes, I know!», «Сегодня твой sale» — «Yes, I know!», «Здесь несут что-то модное» — «Yes, I know!» и тд. С их помощью можно расставить необходимые акценты внутри магазина и подчеркнуть самое актуальное на данный момент.
В процессе разработки концепции принималось во внимание и то, как она будет отражена в интерьере, поэтому был разработан индивидуальный паттерн, состоящий из множества различных начертаний «Yes, I know», который используется для зонирования в интерьере, а также встречается на оберточной бумаге для оформления покупок и множестве других приятных мелочей, разработанных для магазина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Магазинов с подобным дизайном в Москве много. По моему мнению это уже устаревающий тренд. Белые кирпичные стены, штампы - все это выглядит довольно холодно и недружелюбно, и вполне безлико. А вот велосипед на стене - это клево!
Глядя на интерьер, нет ассоциации со Швецией. Кстати, для дизайнеров, дух Швеции очень хорошо отражён в иллюстрациях к детским книгам местных писателей, например "Петсон и Финдус" Свена Нурдквиста
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.