Secret Location - оригинальность в форме
Британская студия SabotagePKG (Великобритания) разработала дизайн для целой упаковочной линейки канадского магазина Secret Location.
В дизайне – суть уникального бренда Secret Location, это аутентичность, качество и мастерство. Дизайну подверглись и большие и малые упаковочные единицы: от пакетов для покупок до кофейных стаканчиков.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Выглядит здорово! Полное соответствие дизайна сути бренда. Здесь действительно видны качество, мастерство и то, что этот магазин предлагает своим посетителям совсем не простые товары и продукты. Клиентов этого магазина, кстати, чётко себе представляешь, как людей интересующихся всем новым и необычным. Они хорошо разбираются в моде, искусстве, кулинарии и т. п., они знают, что им надо, но при этом готовы экспериментировать.И, конечно, нельзя не обратить внимание на выкройки открытки, пакета и упаковки – они хороши! Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.