"Паприка" разработала дизайн упаковки для посуды Esprado
Студия "Паприка" (Санкт-Петербург) Мы сделали слоган, брендовый миф, логотип и упаковку для нескольких продуктовых линеек посуды и кухонного оборудования Esprado. Производитель хотел создать европейских образ марки, поэтому слоган разрабатывался на английском.
Брендовый миф: марка Esprado создана учеными-биологами, которые решили использовать для бытовых целей посуду из керамики и кварцевого стекла. Оказалось, что такая посуда ускоряет процесс приготовления, сохраняет вкус продуктов, кроме того, она выглядит стильно и необычно.
Стилеобразующие элементы марки нарисованы от руки мелками, подобно тому, как это делается на уличных досках-меню возле средиземноморских ресторанчиков. Для бренда было нарисовано множество объектов-пиктограмм: сковородки, ножи, луковицы, грибы, петрушка, баклажаны… Основы стиля созданы очень четкие и понятные любому дизайнеру. Теперь для владельца марки не составляет труда создать новую упаковку.
Сегодня Esprado продается во многих торговых сетях в России и за рубежом (Media Markt, Tesco, METRO cash & carry, El Corte Ingles).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.