Об упаковке - Для упаковки

"Паприка" разработала дизайн упаковки для посуды Esprado

05.02.2014

Студия "Паприка" (Санкт-Петербург) Мы сделали слоган, брендовый миф, логотип и упаковку для нескольких продуктовых линеек посуды и кухонного оборудования Esprado. Производитель хотел создать европейских образ марки, поэтому слоган разрабатывался на английском.

Брендовый миф: марка Esprado создана учеными-биологами, которые решили использовать для бытовых целей посуду из керамики и кварцевого стекла. Оказалось, что такая посуда ускоряет процесс приготовления, сохраняет вкус продуктов, кроме того, она выглядит стильно и необычно.

Стилеобразующие элементы марки нарисованы от руки мелками, подобно тому, как это делается на уличных досках-меню возле средиземноморских ресторанчиков. Для бренда было нарисовано множество объектов-пиктограмм: сковородки, ножи, луковицы, грибы, петрушка, баклажаны… Основы стиля созданы очень четкие и понятные любому дизайнеру. Теперь для владельца марки не составляет труда создать новую упаковку.

Сегодня Esprado продается во многих торговых сетях в России и за рубежом (Media Markt, Tesco, METRO cash & carry, El Corte Ingles).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru