"Anno domini design group" разработала дизайн упаковки для посуды "AYO"
«Anno domini design group» (Москва) разработала айдентику, фирменный стиль и упаковку торговой марки «AYO», под которой представлен широкий ассортимент посуды, аксессуаров, бытовых приборов и кухонных приспособлений.
В задачу входили: разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля, визуальная концепция новой торговой марки и генеральный слоган. Необходимо было собрать все константы в логобук, и, самое главное, разработать дизайн упаковки для продукции.
Упаковочный проект был сделан в сотрудничестве со студией из Италии Tommaso Ceschi design (Милан).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)