Традиции итальянских сладостей Nicola Di Gennaro
Традиции и качество итальянского производителя Cav. Nicola Di Gennaro лежат в основе нового дизайна бренда, разработанного студией Basile Advertising.
Компания Cav. Nicola Di Gennaro образована в 1900 году, ее производство основано на традиционных рецептах с использованием только натуральных ингредиентов: меда, яиц, различных орехов.
Новый дизайн упаковки, кроме традиционности, отличает элегантность и красота.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства батончиков (шоколадные, фруктовые, мюсли) (31)
- Глазировочное оборудование (67)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
Комментарии
приятно, что дизайн сделан практические "вручную". живые карандашные иллюстрации всегда привлекают внимание потребителя. как будто на рефлексах рука тянется схватить с полки тот товар, в который вложена душа. *если, конечно, ценовая категория соответствует)
К упаковке придраться сложно, хотя они и не единственные в таком стиле. Обратил внимание на "сургучная печать" - видно что она объемная, смотрится хорошо, даже претендует на контроль вскрытия, но ненатуральная (края на разных упаковках имеют одинаковое очертание) :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.