Об упаковке - Для упаковки

Традиции итальянских сладостей Nicola Di Gennaro

05.02.2014

Комментариев: 3

Традиции и качество итальянского производителя Cav. Nicola Di Gennaro лежат в основе нового дизайна бренда, разработанного студией Basile Advertising.

Компания Cav. Nicola Di Gennaro образована в 1900 году, ее производство основано на традиционных рецептах с использованием только натуральных ингредиентов: меда, яиц, различных орехов.

Новый дизайн упаковки, кроме традиционности, отличает элегантность и красота.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Чудесная упаковка! Очень лаконичная и даже праздничная. Возможно, белый цвет и не выделит товар среди подобных «белых» конкурентов, но зато в элегантности решения дизайнеру не откажешь. Иллюстрации, нарисованные цветными карандашами, тонко подчеркивают изысканность товара.

Логотип выполнен в традициях начала прошлого века, но современно, без лишних деталей, напоминает об истории товара, где Nicola Di Gennaro уже более 100 лет радует покупателей. Немаловажная деталь, хотя и не привлекающая много внимания — фоновая графика. Узоры, вызывающие ассоциации с парчой или кружевом, ненавязчиво добавляют торжественности и глубины в такую легкую и не перегруженную деталями упаковку. И только сургучная печать несколько выпадает из общей грациозной канвы, но, конечно, не случайно, а чтобы красным пятном, захватить взгляд и привлечь внимание к более тонким деталям и решениям.

Приобретая такой товар, как бы приобщаешься к истории, да и как не верить тому, что проверено временем. Если дизайнер хотел передать такие эмоции, то, несомненно, у него это прекрасно получилось!

Дарья Ващук, дизайнер VarioBrands


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.02.2014 12:11sia

приятно, что дизайн сделан практические "вручную". живые карандашные иллюстрации всегда привлекают внимание потребителя. как будто на рефлексах рука тянется схватить с полки тот товар, в который вложена душа. *если, конечно, ценовая категория соответствует)

05.02.2014 15:59Александр Т.

К упаковке придраться сложно, хотя они и не единственные в таком стиле. Обратил внимание на "сургучная печать" - видно что она объемная, смотрится хорошо, даже претендует на контроль вскрытия, но ненатуральная (края на разных упаковках имеют одинаковое очертание) :)

05.02.2014 18:00Ирина

Супер!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru