Об упаковке - Для упаковки

Выпечка и польза совместимы

31.10.2013

Комментариев: 3

Дизайнерское агентство из Нью-Йорка TOAST Marketing & Design разработало дизайн упаковки для компании Goodbody Baked Goods, которая хочет, чтобы люди поверили: вкус и здоровье могут сосуществовать.

Компания Goodbody Baked Goods из штата Колорадо выпускает серию миниатюрной выпечки, охватывающую весь спектр деликатесных изделий. В ассортименте – многочисленные лакомства от миниатюрного печенья до миндальных пирожных-макаронов, всё для самых придирчивых гурманов. Компания обращает внимание не только на вкус выпечки, но и на пользу для здоровья. Главной и самой сложной задачей для дизайнеров было передать эту идею коммуникации Good body в дизайне упаковки.

Упаковка получилась яркой и привлекательной. Веселые цвета приглашают покупателя ознакомиться с товаром поближе. И при ближайшем рассмотрении читатель поймет, что вся выпечка действительно – здоровый продукт. Упаковка успешно передает мысль о полезных свойствах продукта благодаря акценту на названии бренда "Good body", который передает дружелюбие и полезность бренда, сообщая о том, что продукт хорош для потребителя.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

В кондитерке существует масса вариаций и приемов. Эта категория очень благодатная почва для ярких, неординарных дизайнерский решений. Дизайн Good Body именно такой - некатегорийный и оригинальный. В нем почти нет эмоций и, кроме нейма нигде не считывается здоровая концепция продукта. Но может и хорошо, что на упаковке нет прямых указаний на коммуникацию здорового питания, потому что понятия "кондитерская продукция" и "здоровое питание" - антонимы.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.10.2013 08:14Алеся

Дизайн как у диетического продукта. По мне так эта упаковка затеряется на полке. Она не обращает на себя внимание, что за продукт тоже не понять с первого взгляда. Продукт видимо хороший, производитель постарался, но упаковка это не передает

31.10.2013 10:46Олег

Вот так и разводят наивных американцев :)

31.10.2013 11:19Евгения

Вообще не считывается, что спрятано внутри упаковки, ситуацию спасает разве что прозрачное окошко.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru