Coca-cola поздравляет
Вьетнамским агентством Rice Creative разработан специальный дизайн банок Coca-cola, приуроченный к вьетнамскому Новому году.
Тет или «праздник первого утра» - вьетнамский Новый год по лунно-солнечному календарю, это государственный праздник, самый важный и популярный праздник в стране. Для создания праздничного настроения, дизайнеры агентства использовали символ праздника – ласточку. Сотни птиц были отрисованы от руки для того, чтобы стать обрамлением праздничным пожеланиям. "An" означает мир, "Tài" – удачу, "Lộc" – богатство.
В течение праздника в стране были проданы миллионы праздничных банок Coca-cola. Люди дарили их, желая поздравить друзей и родных. Продавцы в крупных и мелких магазинах украшали свои витринами упаковками Coca-cola, которые стали носителями праздничного духа Тет.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.