Об упаковке - Для упаковки

Я люблю Coca-Cola Light!

21.01.2014

Комментариев: 5

Студия Oz Estratégia + Design разработала новый дизайн упаковки для Coca-Cola Light, которая впервые за последние 6 лет снова выходит на рынок Бразилии. Идея маркетинговой кампании заключается во фразе «Тебе она нравится или ты любишь ее?». По этой причине сердце стало ключевым изображением на упаковке и других рекламных материалах.

новый дизайн упаковки Coca-Cola Light

После шести лет отсутствия, компания Coca-Cola решила вернуть напиток Coca-Cola Light на бразильский рынок. Решение было принято после проведенного исследования, которое показало, что 99% опрошенных положительно отозвались о продукте, а 33% отметили, что купили бы Coca-Cola Light.

новый дизайн упаковки Coca-Cola Light

Концепция визуального решения дизайна пришла от рекламного слогана кампании «Тебе она нравится или ты любишь ее? Я люблю Coca-Cola Light!». Дизайн рассчитан на потребителей обоих полов.

новый дизайн упаковки Coca-Cola Light

«Мы стремились создать узнаваемый и запоминающийся символ, который можно использовать на всех рекламных носителях», - сказали в студии Oz Estratégia + Design.

новый дизайн упаковки Coca-Cola Light

новый дизайн упаковки Coca-Cola Light

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Всё, казалось бы, правильно, всё в тренде – крупно, просто, минималистично, однако совсем не радует. Дизайн настолько прост, что его почти нет. Но самое грустное, что это сердце мне напоминает не о любви к Кока-Коле, а о здоровье. Все вместе выглядит, как реклама лекарств или социальной программы. Нет легкости и нет драйва.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.01.2014 08:32Алеся

Кстати, эксперт права. Дизайн вызывает ассоциации с благотворительной организацией, которая собирает деньги на некую программу здравоохранения. Хотя с точки зрения маркетинга, возможно, это хорошо, так как ассоциация все же положительная

21.01.2014 10:50Марина

Как то самоуверенно. Я против этой гадости, а это "сердце" у меня вызывает ещё большее отвращение. Люди, любите себя и берегите свое здоровье!!! Coca-Cola Light уж точно о Вашем здоровье не подумает. Coca-Cola Light любит деньги!

21.01.2014 11:27Евгения

Хотим мы этого или нет, но сладкие газированные напитки на рынке были, есть и будут еще очень долго. И давайте положа руку на сердце признаемся, что Кола не самый худший из них. Лучше обсудим новый дизайн, мне он, кстати, тоже совсем не нравится.

21.01.2014 13:05Максим

Классный дизайн. Просто и со вкусом.

23.01.2014 19:00МихаНек

Евгения, кстати "положа руку на сердце" не плохо звучит как рекламный слоган той самой кака-колы с сердечком=)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru