Перфекто – пельмени и вареники высшего класса
Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн упаковки новой торговой марки для компании "Фабрика ЭКОФУД".
Замороженные продукты «Перфекто» изготавливаются из натуральных ингредиентов высшего качества и позиционируются в премиум-сегменте. Производитель осуществляет полный контроль поставляемого сырья.
На первом этапе сотрудничества специалистам агентства необходимо было придумать название, которое бы отражало желание компании-производителя сделать лучший, почти идеальный продукт, в своей категории. Стремление к совершенству – вот идея, заложенная в названии.
Дизайн упаковки последовательно раскрывает эту идею: чистый и «вкусный» продукт без излишеств, что и нужно современному потребителю.
«Если говорить о пельменях и варениках ПЕРФЕКТО, уже представленных на полках в магазинах, и поступивших отзывах о них, то соотношение усилий приложенных к разработке фирменного стиля торговой марки, а именно - название бренда, дизайн упаковки и ее исполнение с вкусовыми и качественными характеристиками самого продукта, по нашему мнению, достигнуто идеально. Слоган, который мы разместили на логотипе - ГОРДИМСЯ ТЕМ, ЧТО ДЕЛАЕМ, - в данном случае максимально отражает наше отношение и внутреннее восприятие самого бренда и того продукта, который представлен потребителю», - комментирует руководитель проекта Максим Крятов.
Специалистами Wellhead была проведена отдельная фотосессия ингредиентов для всей линейки замороженных продуктов «Перфекто».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пельменей и др. мясных полуфабрикатов в тесте (40)
 - Тестораскаточные машины (16)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)
 
Комментарии
Все чаще пельмени можно увидеть в черном. Тенденция, однако )) мне понравился логотип: черно- белое изображение располагает, повару хочется доверять . Фуд- зоны меня смущает. Возможно количеством изображенных пельменей. Другими словами так - я скорее выберу пачку с изображением полной тарелки пельменей, чем пачку с тремя отдельно лежащими ))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.