Coca-Cola "заморозила" банку
Мировой гигант безалкогольных напитков Coca-Cola показал новую банку 0,5 л, которая меняет дизайн в зависимости от температуры. Упаковку с технологией активации холодом компания представила для своих брендов Coca-Cola, Vitaminwater и Drops.
На привычной красной банке 0,5 л изображен стеклянный стакан с надписью Coca-Cola: в нем будут появляться три синих кубика льда при понижении температуры до 10 градусов Цельсия. Также на стенках стеклянного стакана, который нарисован на банке, будет появляться белый контур в виде инея.
Ранее, весной этого года Coca-Cola уже использовала температурные показатели в online-кампании. Тогда баннеры, размещенные на портале Mail.ru, активизировались во время жаркой погоды, сообщает .
Кроме того, Coca-Cola разработала новую упаковку из 6 банок объемом 0,33 л. Так называемый Sixer сделан из тонкого картона для удобного хранения в любом положении. В новой упаковке будут продаваться Diet Coke, Fanta, Barq’s и FUZE в США.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.