Современный образ Fudges
Британская компания Fudges обратилась в лондонское агентство Big Fish с задачей обновить одноименный бренд, которому, по мнению владельцев, стало сложно конкурировать.
Семейная пекарня Fudges существует около 100 лет. С тех пор рынок хлебобулочных изделий значительно расширился, и, для того чтобы успешно конкурировать на полках супермаркетов, у бренда возникла необходимость в обновлении.
Специалисты агентства начали с названия. Fudges было переименовано в Thomas J Fudge’s Remarkable Bakery, потому что старое название вводило покупателей в заблуждение (fudge – шоколадные ирис фадж). Thomas J Fudge - имя основателя пекарни.
| 
				 
					Мнение эксперта Unipack.Ru:  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства хлебобулочных изделий (по продукции) (573)
 - Картонные коробки, короба, коробочки (227)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.