Новый образ Kallo
У молодого британского бренда Kallo все хорошо. Владельцы торговой марки выпускают вкусные, натуральные, полезные снеки, как альтернативу пирожным и хлебу. У бренда была только одна проблема – довольно холодная и безэмоциональная упаковка, которая не отражала айдентику. Британская студия Big Fish взялась эту проблему решить.
«Мы провели исследование и выяснили, что потребители бренда Kallo – это интеллигентные люди, которые предпочитают держать под контролем свое питание. Однако старый дизайн упаковки вызывал у них негативное ощущение, что они люди «со специальными потребностями», а вовсе не люди, знающие толк в питании и свободно выбирающие полезную еду», - рассказали в Big Fish.
В студии репозиционировали бренд и постарались создать дизайн, который понравится целевой аудитории и которым они смогут гордиться.
Под брендом Kallo выпускаются разнообразные снеки: рисовые и кукурузные хлебцы и даже бульонные кубики.
Старый дизайн:
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru: Старый дизайн был очень характерным для своей категории продуктов здорового питания. Выбирая такой продукт, человек как бы транслировал окружающим – я сноб, придерживаюсь здорового питания и со мной скучно. Специалисты Big Fish сломали этот стереотип и дали возможность покупателям такого питания заявить о себе, как о ярких, самобытных и открытых миру людях! В этом и есть главный секрет брендинга. Что касается дизайна, то мне он очень симпатичен, впрочем, как и многие другие проекты, которые делает эта студия. В каждой работе чувствуется их особый, самобытный стиль. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (41)
- Оборудование по производству сухих киселей, супов и др. пищевых концентратов (41)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (201)
Комментарии
Симпатичные, самобытные иллюстрации, но довольно, холодный , с моей точки зрения. Такие холодные цвета не очень то вызывают аппетит
По мне тоже с цветом перегнули палку, вполне можно было остановится только на светлом.
Обсуждение окончено
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...