Об упаковке - Для упаковки

Lavernia - Cienfuegos разработала упаковку для свежевыжатых соков

24.10.2013

Комментариев: 4

Испанская студия Lavernia – Cienfuegos разработала форму бутылки и графический дизайн для свежевыжатых соков Zúmex. Бутылки разрабатывались с учетом определенных требований, среди которых комфорт в использовании, минимальные денежные затраты и удобство в транспортировке.

Zúmex – крупный испанский производитель профессиональных соковыжималок. Новые бутылки разрабатывались для супермаркетов, где установлены соковыжималки Zúmex и покупатели сами могут выжать сок и забрать с собой в бутылках от 250 мл до 1,5 л. Упаковка произведена из полупрозрачного ПЭНД. Всего дизайнерами разработана линейка, состоящая из шести бутылок разного объема.

«Мы разработали простое, но эффективное решение. При минимальных затратах удалось создать оригинальный дизайн», - сказали в студии.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

При таком формате продаж упаковка играет второстепенную роль. Поэтому схожесть с фляжкой из отдела бытовой химии и достаточно формальная графика здесь уместны. Лаконичное решение и непривычная форма легко запоминаются. Надпись привлекает внимание: хвостик за хвостиком вытаскиваешь весь текст. Приятно, что производитель не стал размещать свой логотип. Такая уверенность вызывает дополнительное уважение к бренду.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.10.2013 08:43Алеся

Просто отличная идея пришла в голову компании Zumex. Этот проект будет приносить прибыль и одновременно рекламировать их основной продукт - соковыжималки . Идея тоже отличная - покупатель сам участвует в приготовлении своего сока, сам выбирает фрукты и их количество. В этом есть элемент игры. Будет интересно и детям и взрослым

24.10.2013 08:50Прохожий

Получилась форма типичная для автохимии, либо бытовой химиии. С другой стороны, модель продаж не предполагает выставления упаковок с соком на полках супермаркетов.

24.10.2013 14:27Maria

хм, судя по надписи, туда можно разливать только апельсиновый сок? Было бы лучше, если бы покупатель мог сам подобрать любые фрукты на свой вкус

24.10.2013 15:00Наталья

На костомизацию похоже. Шаг навстречу индивидуальным потребностям каждого покупателя. Пришла идея в голову, что в магазинах можно подобным способом, например, мюсли продавать. Пусть покупатель сам наполняет упаковку по своему усмотрению: орехи, фрукты, злаки.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru