Max Brandson разработал новый дизайн для молока Valio
Новый дизайн упаковки для линейки свежего молока Valio с продленным сроком хранения (ESL) и стерилизованного молока (UHT) создан в студии Max Brandson.
Дизайн выделяет молоко Valio на полке, подчеркивает его 100% натуральность и финское происхождение и призван привлекать современных, активных людей, которые выбирают только высококачественные натуральные продукты.
Ключевыми идентификаторами для линеек, останавливающими взгляд потребителя, были выбраны кувшин (для линейки молока UHT) и стакан (для линейки молока ESL). Внутри идентификатора открывается окно в мир финской молочной фермы, полный чистого воздуха, прозрачной воды и свежей травы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.