Новый дизайн упаковки увеличил продажи молока "Ясный луг" в 1,5 раза
В Getbrand студии дизайна сообщили, что в результате редизайна упаковки для продуктов под брендом "Ясный луг", объемы продаж молока увеличились почти в 1,5 раза.
В начале этого года студия Getbrand провела редизайн упаковки для всей линейки продуктов под брендом "Ясный луг". Производитель сообщил, что новый дизайн с новой коммуникационной идеей дал возможность увеличить ежемесячные объемы продаж по молоку почти в 1,5 раза.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)