Праздник приходит с "Малиновкой"
Брендинговое агентство Allberry разработало оформление водки «Малиновка» для украинской компании «Олимп».
Идея водочной ТМ, которая сама по себе станет синонимом праздника, его неотъемлемой частью, без которой и сам праздник-то сложно вообразить, легла в основу позиционирования торговой марки «Малиновка», разработанной в агентстве “Allberry”.
Причем речь идет именно о праздничном позиционировании, а не о том, что «Малиновка» претендует на территорию абстрактного веселого настроения, подобно многим современным водочным брендам.
Нарядное, изобилующее рельефными элементами оформление бутылки и сдержанная лаконичность этикетки с почти серьезным геральдическим знаком – ай- стоппером, гармоничным образом дополняя друг друга, создают целостный визуальный образ праздничного продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Ну да. Вполне праздничный дизайн. Даже бутылка не стандартная, а с завитушками. Цвета этикеток приятные: прохладные, сдержанные, не пошлые
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.