Об упаковке - Для упаковки

Nemiroff выпустил новую водку "Ясень"

08.10.2013

Комментариев: 4

Компания «Немирофф Водка Рус», объявляет о расширении своего портфеля брендов и начале отгрузок новой российской водки – «Ясень». До конца 2013 года холдингом планируется произвести более 60 тыс. дал.

Водка «Ясень» представлена двумя торговыми марками: «Ясень Золотой» (235 рублей на полке) и «Ясень Особый» (228 рублей на полке). Традиционный русский графинчик водки «Ясень» выполнен из прозрачного стекла, украшенного орнаментом из листьев ясеня. Дизайн выполнен агентством «DDVB» совместно со специалистами Nemiroff. Водки «Ясень Золотой» и «Ясень Особый» доступны в объемах 0,25 л, 0,5 л и 0,7 л.

Создание бренда «Ясень» направлено на закрепление позиций в новом для компании Nemiroff, высококонкурентном среднеценовом сегменте российского рынка водки (около 35% всех потребителей). Как известно, здесь сосредоточили свои усилия крупнейшие производители алкоголя, выпускающие продукты с отсылкой к экологичности, патриотизму и ностальгии.

Главной особенностью этой водки является ее питкость, то есть степень усвояемости – это главное ноу-хау «Ясеня», разработанное технологами Nemiroff в сотрудничестве с ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии.

Кроме традиционных для российской водки спирта «Люкс» и артезианской воды, в сложной рецептуре обоих напитков использованы только натуральные ингредиенты.

Бренд-менеджер водки «Ясень» Артем Маслов: «В Древней Руси ясень, дерево с глубокими и прочными корнями, считался целебным, символизирующим очищающую силу природы. В России это стремление к природности, экологичности актуально и по сей день. Именно к такому потребителю мы обращались, создавая водку «Ясень». Для тех, кто помнит место, где вырос, уважает и ценит традиции своей семьи, будут близки и понятны слова: «Крепкие корни – сильные чувства».

дизайн упаковки водки "Ясень"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.10.2013 06:59Алена

"...степень усвояемости – это главное ноу-хау «Ясеня»..." - насмешили ребята, конечно. У нас и так степень усвояемости на максимальном уровне)))

08.10.2013 10:06Ксения

Nemiroff решил зайти в высококонкурентный сегмент средней цены, где производители напирают на экологичность, патриотизм или ностальгию. Судя по продукту, сам Nemiroff обращается сразу и к партиотизму и к экологичности. Ясень - дерево, которое будет ассоциироваться с русской природой ) По-моему, удачный ход

09.10.2013 08:37Дмитрий Маршалл

А мне, если честно, совсем не понравилась форма бутылки, да и этикетки тоже...Вообще страшно заходить в магазины, до того дошло что всю ликероводочную продукцию "вытащили" в начало ТЦ, так новинок столько что даже противно смотреть...Один только Татарский произ-тель со своей водкой из спирта "Альфа" и ценой в 170 руб. на полке достал уже...

09.10.2013 09:10VIS

Алена и Ксения видимо представители ЦА?:) по моему - пройдешь и не заметишь.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru