Dairy Crest выпустил популярное масло Clover в новой упаковке
Британский производитель молочной продукции Dairy Crest расширил линейку своего популярного бренда Clover и обновил дизайн упаковки. Целью редизайна стало увеличение продаж за счет привлечения новых покупателей, сохранив узнаваемость для уже сложившейся аудитории. Новый дизайн разработан в британском агентстве BrandOpus.
Новый дизайн должен был стать более современным. Также специалисты агентства учитывали основные претензии покупателей, среди которых «море желтого цвета» и « дизайн функциональный, но не вдохновляющий».
Дизайнеры освежили айдентику бренда, смягчив логотип и внедрив символ Clover (пер.: кревер), теперь «произрастающий» из названия. Название поместили на изогнутую линию горизонта и окружили его цветами клевера.
Редизайн приурочили к расширению линейки. Теперь бренд представляют новые продукты с витаминами и минералами: масло Clover «Сильные кости», «Поддержка иммунитета» и «Ежедневное стимулирование».
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.