Об упаковке - Для упаковки

Сырный шрифт Gruia

29.03.2013

Комментариев: 7

На румынский молочный рынок вышел новый бренд Gruia, в линейке которого представлены твердые и пастообразные сыры и сливочное масло. Владелец бренда, крупный дистрибьютор замороженных и охлажденных продуктов Macromex, обратился в агентство Gavrila&Asociatii (Бухарест) с задачей разработать новый бренд и сделать упаковку центром айдентики.

дизайн упаковки Gruia

Кроме того, заказчик пожелал текстуру дерева, которая ассоциируется с натуральностью и доверительностью.

Решение оказалось простым: дизайнеры сделали шрифт из «сыра» и «масла». Упаковка получилась запоминающейся и обрела яркую индивидуальность. Шрифт является главным элементом дизайна. Буквы с более мягкими контурами используются на упаковках с маслом и пастообразным сыром, с более резкими – на упаковках с твердыми сырами.

дизайн упаковки Gruia

дизайн упаковки Gruia

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Приятное и привлекательное решение, классика современного европейского дизайна.

Поставлена задача «сделать упаковку центром айдентики бренда». Значит можно предположить, что глядя на упаковку мы с вами поймем и проникнемся ключевой идеей. «Настоящий сыр и ничего кроме сыра»?

Оставим за рамками рассуждения об уникальности, которую можно оценить только в конкурентном ряду. А так же о соответствии выбранного стиля мотивам и эстетическим воззрениям потребителя (можно предположить, что легкая и современная трактовка натуральности актуальна для каждого румына).

Сфокусируем внимание на тонкостях дизайна.

К плюсам стоит отнести «объемный» подход к оформлению: есть ИДЕЯ, на которую работают все стороны упаковки. В зачет идет лаконичность: только сырные буквы и фактура дерева. И ничего больше.

Немного занудства: 1) наиболее эффектно выглядит круглый формат для плавленных сыров. Решение для масла и твердого сыра — прямолинейная адаптация; 2) цветовая гамма — до скучного сбалансирована. Небольшой и яркий нюанс мог бы тонко оживить. Тот же вопрос касается дифференциации ассортиментных единиц внутри линейки; 3) где же приятные мелочи? Пиктограммы, творческие штрих-коды, живописные таблички:).. Будет ли такое решение работать в России?

Знаете наши отечественные дизайн-упаковочные фобий? «Деревянная упаковка! Сыр с содержанием опилок!», или «мы должны показать вкусы с использованием фотографии!! без фото не аппетитно!», или «давайте увеличим лого, потому что...», ну и «это слишком просто, чтобы быть дорогим и слишком сложно, чтобы быть демократичным».

На наших сырных полках процветает консервативность.

И поэтому настоящие прорывы возможны. В том числе с помощью подобных решений.

Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Я считаю, что решение, предложенное для молочных продуктов Macromex, довольно яркое и эффектное.

Во-первых, для упаковки выбрана правильная цветовая гамма, ассоциирующаяся с натуральными продуктами и вызывающая доверие, т.к. используемые коричневые оттенки в меру яркие, а объемные яркие буквы названия позволят продуктам эффектно выделиться на полке среди конкурентов.

За счет различных вариантов "шрифтов" агентству также удалось совместить 2 таких сложно между собой совместимых продукта как сыр и масло. В российской практике их обычно визуально разделяют, используя концептуально различные дизайны, а иногда и бренды.

Так как основная задача при разработке бренда – «отстроиться» от конкурентов и выделиться на полке, то я думаю, что предложенный вариант айдентики будет успешным.

В целом, при создании бренда производитель нацелен на создание марки, которая будет жить в течение длительного времени и подвергаться незначительному ребрендингу. Так как в сегменте масла и сыра конкуренция достаточно высока, это делает задачу правильного позиционирования и отстройки от конкурентов не только крайне важной, но и достаточно сложной.

Крупные мировые игроки молочного рынка уделяют брендингу и упаковке пристальное внимание, т.к. кроме продвижения в СМИ и ТВ, именно внешний вид имеет значение при выборе продукта у прилавка, где привлечение внимания потребителя - ее важнейшая задача.

Марина Петрова, Директор по корпоративным коммуникациям холдинга «ПиР Продукт»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.03.2013 10:14Женя

По-моему, владельцы агентства Gavrila&Asociatii знакомы с творчеством Ильфа и Петрова и их Гаврилиадой ))) кстати интересный сайт у этой студии gavrila.ro

29.03.2013 10:57Алена

Отличный дизайн. Мне нравится!

29.03.2013 11:00Макар

Очень круто, думаю все захотят попробовать такой сыр!!!

29.03.2013 11:27Кристина Котович

Очень симпатично. Сочетание натуральных цветов вызывает доверие. По-моему, отличная идея дизайна. Хотя, мне, не говорящей на румынском, с первого взгляда трудно различить где какой сыр, а где масло. Но у румын, я думаю, проблем с этим не будет ))

29.03.2013 12:42Евгения

У кого-то сыр изображен крупно, у кого-то мельче, всегда приходится идти на определенный компромисс - как уместить название сыра, логотип бренда, и сам сыр на упаковке, кто-то добавляет изображение людей и т.д. Gavrila&Asociatii удалось почти все показать крупно и убрать лишнее, в общем отстроили своих заказчиков от конкурентов капитально.

29.03.2013 14:26Наталья

Буквы, шрифт очень хорошие. Они напоминают пластилиновые. Ассоциация с детством. Вызывают положительные, теплые эмоции и доверие

29.03.2013 14:29Игорь

Глядя на "деревянный" фон, ассоциации с опилками нет. Есть ощущение масла\сыра на деревянной разделочной доске

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru