ТД "МВЗ" начинает поставки своих водочных брендов в Канаду
Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» (Москва) объявляет о начале поставок своих водочных брендов на рынок Канады.
Дистрибуцию водки производства ОАО «Московский межреспубликанский винодельческий завод» на территории Канады будет осуществлять компания Liquor Control Board of Ontario (LCBO). LBCO- крупнейшая канадская государственная монополия, занимающаяся импортом и розничной реализацией алкогольной продукции. Штаб-квартира LBCO расположена в провинции Онтарио. Компания владеет 853 специализированными алкогольными магазинами, в ассортиментном портфеле представлено более 18 000 товарных позиций. По итогам 2012-2013 финансового года оборот LBCO составил 4,7 млрд канадских долларов, а дивиденды правительству Онтарио - 1,7 млрд до налогообложения. Компания также является мировым лидером по закупкам и дистрибуции винодельческий продукции.
Контракт с LBCO предполагает эксклюзивные продажи водочных брендов ТД «Межреспубликанский винзавод» на территории канадской провинции Онтарио. Продукция ТД «МВЗ» прошла строжайший отбор и стала победителем тендера на заключение контракта среди многих других российских поставщиков водочной продукции. Обязательным условием прохождения тендера являлась многоуровневая экспертиза качества и соответствие международным стандартам. В компании отметили, что монополия LCBO ежегодно проводит до 500 000 испытаний качества продукции, представленной в ее дистрибьюционном портфеле. Ежегодно в экспертизах качества принимает участие до 23 000 продуктов из разных стран мира.
По условиям данного контракта первым продуктом ТД «МВЗ», который поступит в одноименные магазины, станет водка «Арбатская элитная», позиционирующаяся в субпремиальном сегменте. Водка «Арбатская элитная» появится на полках магазинов LBCO в самое удачное время - до начала Рождественских праздников, когда через торговую сеть реализуется основная доля спиртных напитков. По итогам первых месяцев продаж будет принято решение о расширении экспортного портфеля, запуске на рынке Канады и поддержке продаж ключевого водочного бренда ТД «МВЗ» – водки «Флагман».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...