CUBA Creative Branding Studio разработало дизайн упаковки для безалкогольного "Мохито"
Студия CUBA Creative Branding Studio (Липецк) разработала дизайн упаковки безалкогольных сокосодержащих напитков "Мохито".
В 2013 году «САНФРУТ-Трейд» расширила ассортимент самого известного бренда компании ТМ «Красавчик» линейкой безалкогольных сокосодержащих напитков «Мохито. Лайм-лимон-мята» и «Мохито. Лайм-лимон-имбирь».
Цель выведения нового продукта на рынок — расширение предложения напитков для семейной аудитории под брендом «Красавчик», кастомизация молодежной аудитории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства коктейлей (28)
 - Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
 - Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
 
Комментарии
Кастомизацией тут конечно и не пахнет. Кастомизация - это подгон товара под потребности конкретного покупателя. Здесь же просто расширение линейки
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.