Об упаковке - Для упаковки

CUBA Creative Branding Studio разработало дизайн упаковки для безалкогольного "Мохито"

13.09.2013

Комментариев: 4

Студия CUBA Creative Branding Studio (Липецк) разработала дизайн упаковки безалкогольных сокосодержащих напитков "Мохито".

В 2013 году «САНФРУТ-Трейд» расширила ассортимент самого известного бренда компании ТМ «Красавчик» линейкой безалкогольных сокосодержащих напитков «Мохито. Лайм-лимон-мята» и «Мохито. Лайм-лимон-имбирь».

Цель выведения нового продукта на рынок — расширение предложения напитков для семейной аудитории под брендом «Красавчик», кастомизация молодежной аудитории.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.09.2013 10:15Николаев Антон

Не мешало бы им лого сменить.

13.09.2013 11:20Алеся

Кастомизацией тут конечно и не пахнет. Кастомизация - это подгон товара под потребности конкретного покупателя. Здесь же просто расширение линейки

13.09.2013 12:27Юлия

Красавчик должен быть дерзким. Бабочка не в тему к мохито

13.09.2013 12:34Игорь

Развелось сейчас Мохито в ПЭТ. Только ленивый не выпускает. Продукт, конечно, для "избранных" и дизайн соответствует

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru