Об упаковке - Для упаковки

MonCafe - акцент на форме

03.09.2013

Комментариев: 3

Агентство Tomatdesign провело редизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé, компании Русагро. Основной задачей было устранение недостатков в дизайне при сохранении преемственности к существующей упаковке. Проведенный агентством дизайн-аудит показал необходимость корректировки основных элементов дизайна упаковки: иллюстрации, логотипа ТМ и продуктовой зоны.

В обновленной упаковке иллюстрация освободилась от лишних деталей, создающих ненужный визуальный шум, тем самым переместив внимание на сам персонаж. Иллюстрация, лишенная сюжетности, по сути, делает персонаж значимой частью торговой марки. Яркий, акцентный цвет дает упаковке больше шансов быть замеченной на полке и лучше ассоциируется с продуктовой категорией. Логотип выгодно увеличился в размере и избавился от агрессивной динамики. Продукт демонстрируется нарочито просто и реалистично, донося до потребителя четкое представление о содержимом упаковки.

Старый и новый дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.09.2013 11:05Сеньор

Вот теперь "то, что доктор прописал" :)

03.09.2013 11:40Алена

Новый персонаж - это ж вылитая актриса Екатерина Гусева!

03.09.2013 15:04Алеся

Раньше о ретро говорили шрифты, а сейчас больше картинка. А в целом, редизайн получился. Упаковка стала ярче, контрастней. Главная особенность продукта - его фигурность, теперь изображена крупным планом и на контрастном фоне

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru