Об упаковке - Для упаковки

"Родионов с сыновьями" расширили премиальную линейку

19.08.2013

Комментариев: 3

Частная винокурня «Родионов с сыновьями», известная на рынке крепкоградусными премиальными брендами «Сивуха», «Полугар» и «Кривач», продолжает расширять линейку собственной продукции.

Как сообщили представители компании, в скором времени потребителю станут доступны «Полугар №3. Бородинский с тмином» и «Полугар №4. Мед и перец». Напомним, продукт позиционируется как прародитель современной водки и является злаковым дистиллятом.

Также «Родионов» выпустит на рынок напиток «Кривач 41%. Четыре злака» - менее крепкий вариант «Кривача 61%». Как и ранее, разработкой дизайна упаковки занималась бренд-студия Дмитрия Шемякина DIAGRAM.

Продукт будет распространяться по специализированным алкогольным магазинам и ресторанам, а также в сети «Азбука вкуса». Стоимость продукта составит порядка 1500 руб за бутылку «Полугара» и 3500 руб за бутылку «Кривача», пишет Sostav.ru.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.08.2013 14:15Зорро

Даже за 1500 можно пару бутылок вполне приличного бренди взять, молчу уже за 3500...

19.08.2013 15:26tester:)

Кто-то выбирает по соотношению качества и цены, а кто-то по статусу. Больших продаж здесь все равно ожидать не стоит, но отъесть кусочек рынка шансы есть.

19.08.2013 18:31Алена

Кривач классно смотрится. Но 3500 за бутылку ...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru