"Родионов с сыновьями" расширили премиальную линейку
Частная винокурня «Родионов с сыновьями», известная на рынке крепкоградусными премиальными брендами «Сивуха», «Полугар» и «Кривач», продолжает расширять линейку собственной продукции.
Как сообщили представители компании, в скором времени потребителю станут доступны «Полугар №3. Бородинский с тмином» и «Полугар №4. Мед и перец». Напомним, продукт позиционируется как прародитель современной водки и является злаковым дистиллятом.
Также «Родионов» выпустит на рынок напиток «Кривач 41%. Четыре злака» - менее крепкий вариант «Кривача 61%». Как и ранее, разработкой дизайна упаковки занималась бренд-студия Дмитрия Шемякина DIAGRAM.
Продукт будет распространяться по специализированным алкогольным магазинам и ресторанам, а также в сети «Азбука вкуса». Стоимость продукта составит порядка 1500 руб за бутылку «Полугара» и 3500 руб за бутылку «Кривача», пишет .
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для водки (12)
- Оборудование для производства водки (40)
Комментарии
Даже за 1500 можно пару бутылок вполне приличного бренди взять, молчу уже за 3500...
Кто-то выбирает по соотношению качества и цены, а кто-то по статусу. Больших продаж здесь все равно ожидать не стоит, но отъесть кусочек рынка шансы есть.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.