Об упаковке - Для упаковки

"Белочка: Я пришла!" учит брендингу

14.08.2013

Комментариев: 6

Высшая международная школа бренд-менеджмента IHSBM и ТМ «Белочка: я пришла!» объявили о завершении чемпионата по разработке нового водочного бренда.

Конкурс стартовал 17 июля 2013 года. Перед конкурсантами стояла задача разработать идею бренда и придумать его название. В качестве награды разыгрывались 2 гранта на курс обучения по программе “Бренд-директор” в Высшей международной школе бренд-менеджмента IHSBM.

31 июля были подведены итоги и определены победители конкурса. Ими стали Денис Семенчев с брендом «Косоворотка» и Евгений Сайног с брендом «Непей». Всего на соискании премий было подано 155 заявок.

Андрей Сатюков, генеральный директор ООО «Золотая мануфактура», дистрибьютора ТМ «Белочка: Я пришла!», прокомментировал итоги чемпионата: «На водочном рынке шансы на успех возрастают у тех брендов, которые не сливаются на полке с уже существующими предложениями, а несут в себе концептуально новое отражение ожиданий потребителя – отражение самих себя, такими, какими они видят себя каждый день». Учитывая успех парадоксального бренда «Белочка: Я пришла!», новые идеи брендов заслуживают внимания при дальнейшем формировании предложений для рынка водки.


Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.08.2013 07:03vlulyanov

Стоило бы дать фото продукции победителей, а плакат конкурса.

14.08.2013 08:51Дмитрий Маршалл

Стоило бы дать по башке устроителям таких конкурсов и тем, кто утверждает в жизнь такие "эпохальные" ТМ как Белочка-Я пришла! Следуя этой концепции скоро мы должны увидеть на полках бренд: Цирроз - Я ушел к Белочке!

14.08.2013 10:07Ольга

Нда.. Бренд, конечно, жуткий. И кто ЭТО покупает?

14.08.2013 10:42Прохожий

Судя по статистике продаж - покупают. И еще больше - говорят)))

14.08.2013 16:35vlad

Дарю безвозмездно водочным королям:1."Теперь мы,брат"свиньи" (на этикетке два борова в луже мочи" 2."Алкаш - это звучит гордо"(на этикетке побитые морды с площади трёх вокзалов" 3."Будь смел на опохмел" (на этикетке портрет пьяного водителя" и т.д.

14.08.2013 18:16в курсе

покупают. по миллиону пузырей в месяц. э. то армия. можно на выборы звать

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru