Об упаковке - Для упаковки

Простая красота в дизайне упаковки СТМ от Depot WPF

08.08.2013

Комментариев: 4

С 15 по 18 августа в Риге (Латвия) пройдет 3–й Международный фестиваль рекламных фейков и концепций FAKESTIVAL.

В разделе «Упаковка» брендинговое агентство Depot WPF представило концепт дизайна упаковки для собственной торговой марки сети супермаркетов «Shopping Lists». Этот проект, автором которого является Александр Загорский, был создан в прошлом году в рамках конкурса концептов Европейской ассоциации дизайна упаковки и стал одним из его победителей.

«Shopping Lists» - бренд для активных молодых людей, которые ценят свое время и деньги. Список покупок - полезная для них вещь, ведь они хотят тратить на шоппинг меньше времени и денег и покупать только то, что им действительно необходимо. Дизайн упаковки напоминает список покупок, старательно составленный специально для них.

«Может ли упаковка молока быть просто красивой? Чтоб она нравилась людям без объяснения, почему? Нам часто нравятся вещи, картины, музыка, стихи, буквы, графика, но мы не задаемся целью объяснить их смысл, особенно, если мы видим такое впервые. Нам часто нравятся очень простые вещи. В России к private label подходят очень формально. Мы решили показать, каких СТМ, по нашему мнению, не хватает на полках супермаркетов. Интересных по дизайну, но при этом понятных с первого взгляда. Мы за простую красоту, за дизайн, который существует сам по себе. Отсекайте все лишнее», - рассказал Unipack.Ru творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Если вам понравилась работа, то вы можете за нее проголосовать на сайте фестиваля.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.08.2013 10:51Алена

Интересная работа. Мне нравится! Хотя у Маши Пономаревой колбаса лучше)))

08.08.2013 11:22маркетолог

идея хорошая, но не факт что будут соответствующие продажи. как я понял продукт нацелен на отечественный рынок, а "активных молодых людей, которые ценят свое время и деньги" и говорят по-английски все таки маловато для таких продуктов как молоко, яйца и т.д.

08.08.2013 12:29Прохожий

Креативно, но найдется ли производитель готовый рискнуть на такое? Сильно сомневаюсь.

08.08.2013 12:45Браво!

просто и приятно смотрится, согласен. но имхо для россии эту вещь надо на русском делать. хотя понятно что создавалось под зарубежный конкурс

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru