Простая красота в дизайне упаковки СТМ от Depot WPF
С 15 по 18 августа в Риге (Латвия) пройдет 3–й Международный фестиваль рекламных фейков и концепций FAKESTIVAL.
В разделе «Упаковка» брендинговое агентство Depot WPF представило концепт дизайна упаковки для собственной торговой марки сети супермаркетов «Shopping Lists». Этот проект, автором которого является Александр Загорский, был создан в прошлом году в рамках конкурса концептов Европейской ассоциации дизайна упаковки и стал одним из его победителей.
«Shopping Lists» - бренд для активных молодых людей, которые ценят свое время и деньги. Список покупок - полезная для них вещь, ведь они хотят тратить на шоппинг меньше времени и денег и покупать только то, что им действительно необходимо. Дизайн упаковки напоминает список покупок, старательно составленный специально для них.
«Может ли упаковка молока быть просто красивой? Чтоб она нравилась людям без объяснения, почему? Нам часто нравятся вещи, картины, музыка, стихи, буквы, графика, но мы не задаемся целью объяснить их смысл, особенно, если мы видим такое впервые. Нам часто нравятся очень простые вещи. В России к private label подходят очень формально. Мы решили показать, каких СТМ, по нашему мнению, не хватает на полках супермаркетов. Интересных по дизайну, но при этом понятных с первого взгляда. Мы за простую красоту, за дизайн, который существует сам по себе. Отсекайте все лишнее», - рассказал Unipack.Ru творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Если вам понравилась работа, то вы можете за нее проголосовать на сайте фестиваля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
идея хорошая, но не факт что будут соответствующие продажи. как я понял продукт нацелен на отечественный рынок, а "активных молодых людей, которые ценят свое время и деньги" и говорят по-английски все таки маловато для таких продуктов как молоко, яйца и т.д.
Креативно, но найдется ли производитель готовый рискнуть на такое? Сильно сомневаюсь.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.