Об упаковке - Для упаковки

Сочный дизайн вин от STUDION

06.08.2013

Комментариев: 3

Со дня на день в магазинах появится линейка плодовых вин "ТО" с дизайном, разработанным специалистами SТUDIOIN.

То, что премьера вина состоится летом, роднит его с сезонными ягодами и фруктами, из которых оно производится. На это родство также указывают сочные изображения самих фруктов на этикетках.

Дизайн "ТО" обыгрывает японскую тему не только в названии, но и в необычном сочетании цветов, традиционном для Японии. Яркий красный логотип на зелёном фоне бутылки выделяет продукт из общего ряда плодовых вин на полке. Блеск ягод и сочные краски привлекают внимание, а информативная этикетка подсказывает покупателю, какой вкус сегодня выбрать.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.08.2013 11:46Макар

Хороший дизайн

06.08.2013 17:59tester:)

Специалисты виноделия считают, что вином можно называть только напитки из винограда. В России плодово-ягодные винавы пускаются в очень малом ассортименте, из зарубежных заслуживают внимания французские сидры и немецкий обствайн.

08.08.2013 17:48мастер

Если поторопятся с дистрибуцией... могут успеть приличных деньжат заработать. Дизайн отличный. Бегом в СЕТИ!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru