Сочный дизайн вин от STUDION
Со дня на день в магазинах появится линейка плодовых вин "ТО" с дизайном, разработанным специалистами SТUDIOIN.
То, что премьера вина состоится летом, роднит его с сезонными ягодами и фруктами, из которых оно производится. На это родство также указывают сочные изображения самих фруктов на этикетках.
Дизайн "ТО" обыгрывает японскую тему не только в названии, но и в необычном сочетании цветов, традиционном для Японии. Яркий красный логотип на зелёном фоне бутылки выделяет продукт из общего ряда плодовых вин на полке. Блеск ягод и сочные краски привлекают внимание, а информативная этикетка подсказывает покупателю, какой вкус сегодня выбрать.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (51)
- Линии розлива вина (44)
- Емкости для вина (18)
- Емкости для брожения сусла, пива, вина, кваса и др. напитков (15)
- Оборудование для виноделия и производства вина (43)
Комментарии
Специалисты виноделия считают, что вином можно называть только напитки из винограда. В России плодово-ягодные винавы пускаются в очень малом ассортименте, из зарубежных заслуживают внимания французские сидры и немецкий обствайн.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.