Об упаковке - Для упаковки

STUDION обновили воду "Черноголовская"

07.06.2013

Комментариев: 4

В магазинах появилась питьевая вода «Черноголовская» в новом дизайне, созданном компанией STUDION. Перед агентством стояла задача обновить внешний облик, сохранив опорные точки бренда – бутылку и основные цвета этикетки.

STUDION обновили воду "Черноголовская"

После редизайна облик продукта стал мягче и понятнее. Этикетка избавилась от лишней информации. Клиент настаивал убрать из оформления изображение птицы. Студия, в свою очередь, настаивала на его сохранении и переводе птицы-черноголовки в ранг логотипа.

В результате это дизайнерское решение было не только принято клиентом, но и использовано в оформлении остального ассортимента продукции предприятия. Теперь версии логотипа-птички, исполненные агентством Tomatdesign, размещаются и на фруктовой газированной воде, пишет Sostav.

Старый и новый дизайн:

STUDION обновили воду "Черноголовская"

STUDION обновили воду "Черноголовская"

STUDION обновили воду "Черноголовская"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.06.2013 07:20Алена

Птичка - это же вылитый лого Нестле!

07.06.2013 08:17Прохожий

Неправда, у Нестле три птички)))

07.06.2013 15:26Марина Силаева

Хорошая работа.

07.06.2013 17:40Илиана

Стало стильнее. молодцы!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru