Новая упаковка экспортной линейки ТМ "Одесский"
Торговая марка «Одесский» обновила дизайн упаковки для экспортной линейки соков, ориентированных на высококонкурентные рынки стран СНГ.
Новый ретро-концепт ТМ «Одесский» выразительно иллюстрирует классическую соковую рецептуру, созданную на легендарном производстве ОКЗДП.
Стиль советского реализма, выбранный для эффектного редизайна, концептуально точно как на рациональном, так и на эмоциональном уровне передает ключевые принципы торговой марки – натуральный вкус, высокие стандарты производства и традиции высочайшего качества, сообщает пресс-служка компании Витмарк-Украина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...