Brandiziac разработал дизайн упаковки нового энергетического напитка
В агентстве Brandiziac разработано название и дизайн упаковки для нового безалкогольного энергетического напитка Bee Jet. Заказчиком выступил завод безалкогольных газированных напитков «Бест Ботлинг» (Екатеринбург). Напиток ориентирован на молодежную аудиторию с невысоким доходом (ядро целевой аудитории – молодые мужчины в возрасти от 18 до 25 лет).
В процессе разработки было предложено название Bee Jet («реактивный пчелиный движок»). Название имеет характерное жужжащее звучание и создает яркий энергичный образ пчелы в полете. Еще одной его особенностью стало созвучие с призывом к действию — «Будь реактивным!» Дизайн этикетки также использует образ пчелы. Ее силуэт с широким размахом крыльев, словно зависший перед рывком, передает ощущение дрожания воздуха вокруг реактивного двигателя во время взлета ракеты. Массивные шрифтовые гарнитуры, металлизированная пленка – все детали дизайна четко направлены на коммуникацию с целевой аудиторией.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства энергетических напитков (30)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
Комментарии
Название хорошее, звучное. Вот только целевая аудитория этого напитка (молодые мужчины в возрасти от 18 до 25 лет с невысоким доходом) не все знакомы с английским, я думаю ) А дизайн вполне химический, как обычно в этой катерогии.
Сизый нос пьяницы Джузеппе - вот какая у меня ассоциация с цветом бутылки )))
По моему мнению пчела - не удачный персонаж для энергетического напитка. Пчела - труженица, а энергетические напитки для других целей. Да и не захотят мужчины (целевая аудитория) ассоциировать себя с пчелой. Здесь больше подошел бы, например, ястреб, пикирующий вниз или встающий на дыбы черный конь или даже паровоз, несущийся на всех парах и тд. Да и на пчелу это не похоже. Скорей на муху
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.