Об упаковке - Для упаковки

У энергетических напитков Tornado Energy новый дизайн упаковки

04.06.2013

Комментариев: 8

Агентство Direct Design Visual Branding (Москва) разработало дизайн упаковки для линейки энергетических напитков Tornado Energy от компании Global Functional Drinks Rus.

Чтобы способствовать более динамичному развитию марки энергетического напитка Tornado Energy, компания Global Functional Drinks Rus, провела всестороннее исследование восприятия бренда потребителями, в результате которого было выявлено, что потребители часто ассоциировали продукт с газировкой, а не с энергетическим напитком. Поэтому в GFD приняли решение о смене дизайна упаковки.

Компании Direct Design Visual Branding былa порученa разработка новой концепции дизайна упаковки, которая бы соответствовала категории, имела более премиальный вид, была более лаконичной, передавала характер бренда и, при этом, выделялась на фоне конкурентов. Для бренда был разработан логотип в виде дорожного знака со вписанным в него торнадо. Он был дополнен забавными пиктограммами и слоганами, соответствующими каждому из 4 вкусов Tornado Energy. Новый логотип выглядит нестандартно по сравнению с логотипами конкурентов, а сама упаковка – яркой и привлекательной.

Новый дизайн упаковки энергетического напитка Tornado Energy

Новый дизайн упаковки энергетического напитка Tornado Energy

Новый дизайн упаковки энергетического напитка Tornado Energy

Новый дизайн упаковки энергетического напитка Tornado Energy


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.06.2013 08:16Алена

Это похоже на что угодно, только не на энергетики.

04.06.2013 11:31Ксения

Ну это ужас. Я бы не купила такое. Даже если там сто раз написано, что это напиток, и что это можно пить

04.06.2013 15:33бубнилка

дизайн аховый конечно, слов нет - неуд. Это больше на упаковку удобрения смахивает или СДЯВ каких, но никак не напиток. ... извините (с) (партия слонёнка из м/ф 33 попугая)

04.06.2013 15:39Алеся

Это называется перебор )) Сделали настолько похоже с упаковкой какого-то опасного средства, что и не отличишь. А это уже плохо. очень плохо

04.06.2013 15:43Виталий

Ого! желтый знак на черном фоне - это же однозначно ассоциируется с опасностью. Это раскраска пчелы, осы. Это даже в руки брать страшно

04.06.2013 15:52бубнилка

в продолжение ... всё ещё грустней, товарисчи, присмотритесь к Торнадо Ice на этикетке изображение лыжника уж очень напоминает место преступления ... ужас, набор киллера

04.06.2013 15:53tester:)

Не хватает на желтом знаке надписи "Не влезай - убьет!" :)

04.06.2013 17:48Николаев Антон

А что это за ACTIV??? Может все-таки ACTIVE

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru