Об упаковке - Для упаковки

Золотистая лапша в упаковке от Brand Brothers

26.06.2013

Комментариев: 6

Компания «Кухня без границ» (г. Москва) и Brand Brothers осуществили перезапуск линейки продукции быстрого приготовления.

Компания «Кухня без границ» перезапустила линейку продуктов быстрого приготовления, в которую входят 5 SKU: картофельное пюре и лапша. Ключевая коммуникация, заложенная в новый дизайн - вкус и натуральность, так как в состав входят овощи и куриные яйца. Дизайн упаковки разработан в брендинговом агентстве Brand Brothers.



Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.06.2013 08:11Алена

Надо, конечно, смотреть как продукт на полке выглядит. А так больше на замороженые овощи похоже

26.06.2013 13:51Марина

Упаковка яркая, конечно, но я это есть не буду..

26.06.2013 13:54Агния

Откуда здесь натуральность, скажите, если "Лапша со вкусом..."?

26.06.2013 14:35Кристина Котович

У меня отношение к подобной продукции быстрого приготовления негативное, и никакой дизайн его не изменит

26.06.2013 18:20tester:)

Сколько не заворачивай г... в красивый фантик, оно не превратится в вкусную конфету :)

02.07.2013 15:02Андрей Меньшутин

Новая упаковка - вполне симпатичная ...только куда кипяток заливать ? Прямо в пакет и из него же и есть ???

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru