Золотистая лапша в упаковке от Brand Brothers
Компания «Кухня без границ» (г. Москва) и Brand Brothers осуществили перезапуск линейки продукции быстрого приготовления.
Компания «Кухня без границ» перезапустила линейку продуктов быстрого приготовления, в которую входят 5 SKU: картофельное пюре и лапша. Ключевая коммуникация, заложенная в новый дизайн - вкус и натуральность, так как в состав входят овощи и куриные яйца. Дизайн упаковки разработан в брендинговом агентстве Brand Brothers.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Надо, конечно, смотреть как продукт на полке выглядит. А так больше на замороженые овощи похоже
26.06.2013 14:35Кристина Котович
У меня отношение к подобной продукции быстрого приготовления негативное, и никакой дизайн его не изменит
Сколько не заворачивай г... в красивый фантик, оно не превратится в вкусную конфету :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.