Об упаковке - Для упаковки

Новый облик Jupik

14.06.2013

Комментариев: 9

Студия Pergamen (Словакия) разработала новый логотип и новый дизайн упаковки для серии детских напитков Jupík. В линейку входят газированные напитки, ароматизированная вода и спортивные напитки. Производителем является компания Kofola.

Напитки Jupík рассчитаны на детей от 3 до 10 лет. Они не содержат консервантов и искусственных красителей.

В основе нового дизайна газированных напитков – изображения детей в костюмах зверей. Вкусы напитков обыграны в иллюстрациях. Линейка ароматизированной воды Jupík Aqua теперь представлена в упаковке, главными героями которой стали животные, испытывающие жажду. Этикетки отличает комбинация матовой и глянцевой поверхности, напоминая покупателям о детских книгах с картинками. Дизайн спортивных напитков Sport Aqua выполнен в более взрослом стиле, что позволит юным потребителям почувствовать себя старше.

Старый и новый дизайн:

Старый дизайн:

Новый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Есть такой дизайн, в который просто влюбляешься и все. Это как раз тот случай. Я, как мама и как покупатель подобных продуктов, обязательно купила бы эти бутылочки своему ребенку. Вот она, сила таланта дизайнера и иллюстратора! Видишь такие работы и понимаешь, что никаким инструментом маркетинга не просчитать этот эффект – влюбить в себя с первого взгляда.

В предыдущем варианте упаковки я такой продукт точно не взяла бы – мне кажется, что за таким дизайном скрывают синтетический состав продукта. А сейчас меня погрузили в мир радости и детства, и я поверила производителям. Иллюстрации, текстуры, шрифты, цвета – все меня радует и умиляет в этой упаковке, я думаю, этого и добивались.

Особенно мне хочется отметить живой и подвижный стиль, а также логотип данного концепта. Вроде одна общая форма, а сколько вариантов исполнения и наполнения, каждая линейка из-за этого становится уникальной. А сколько еще вариантов можно придумать!

Хороший наблюдается тренд: все больше производителей решают уйти от концепции-мимикрии (как все, как лидер и т. д.), от избитых клише и хотят искать что-то свое, уникальное.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.06.2013 08:33Прохожий

Согласен, Jupik вряд ли кого оставит равнодушным. По крайней мере внешне )))

14.06.2013 10:55Евгения

Pergamen - 5 баллов!

14.06.2013 11:33Алена

Нижняя картинка - мегапозитвная. Классная работа!

14.06.2013 11:43Макар

Ярко, конечно, но оляписто как то в глазах рябит..

14.06.2013 12:25Кристина Котович

клевый, позитивный дизайн. Как интересно жираф через такую маленькую скакалочку прыгать будет ))

14.06.2013 12:25Алеся

Ну, это, конечно, небо и земля, что касается сравнения старого и нового дизайна. В старом дизайне, линейки объединяло только желтое название Jupik. Новый дизайн сделан таким образом, что не остается сомнений в том, что линейки принадлежат одному бренду. Картинки супер. Они позививные и оригинальные. И удобная для детей бутылка

14.06.2013 15:51mikus

Шибко, однако, прославились чукотские юпики. Название этого малого народа, оказывается, популярно в Словакии.

14.06.2013 16:53Ксения

Иллюстрации на последнем фото просто умиляют меня. Эти глазенки, эти ножки в кедиках. Прелесть. Иллюстратору браво!

18.06.2013 17:02Юлия

5+++

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru