Новый облик Jupik
Студия Pergamen (Словакия) разработала новый логотип и новый дизайн упаковки для серии детских напитков Jupík. В линейку входят газированные напитки, ароматизированная вода и спортивные напитки. Производителем является компания Kofola.
Напитки Jupík рассчитаны на детей от 3 до 10 лет. Они не содержат консервантов и искусственных красителей.
В основе нового дизайна газированных напитков – изображения детей в костюмах зверей. Вкусы напитков обыграны в иллюстрациях. Линейка ароматизированной воды Jupík Aqua теперь представлена в упаковке, главными героями которой стали животные, испытывающие жажду. Этикетки отличает комбинация матовой и глянцевой поверхности, напоминая покупателям о детских книгах с картинками. Дизайн спортивных напитков Sport Aqua выполнен в более взрослом стиле, что позволит юным потребителям почувствовать себя старше.
Старый и новый дизайн:
Старый дизайн:
Новый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Есть такой дизайн, в который просто влюбляешься и все. Это как раз тот случай. Я, как мама и как покупатель подобных продуктов, обязательно купила бы эти бутылочки своему ребенку. Вот она, сила таланта дизайнера и иллюстратора! Видишь такие работы и понимаешь, что никаким инструментом маркетинга не просчитать этот эффект – влюбить в себя с первого взгляда. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства газированных напитков (41)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- Этикетки термоусадочные (58)
Комментарии
Согласен, Jupik вряд ли кого оставит равнодушным. По крайней мере внешне )))
14.06.2013 12:25Кристина Котович
клевый, позитивный дизайн. Как интересно жираф через такую маленькую скакалочку прыгать будет ))
Ну, это, конечно, небо и земля, что касается сравнения старого и нового дизайна. В старом дизайне, линейки объединяло только желтое название Jupik. Новый дизайн сделан таким образом, что не остается сомнений в том, что линейки принадлежат одному бренду. Картинки супер. Они позививные и оригинальные. И удобная для детей бутылка
Шибко, однако, прославились чукотские юпики. Название этого малого народа, оказывается, популярно в Словакии.
Иллюстрации на последнем фото просто умиляют меня. Эти глазенки, эти ножки в кедиках. Прелесть. Иллюстратору браво!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.